Будь на связи

Полезные буквы и
знаки препинания -
статьи

Scroll / прокрутите колесо мышки

Создание логотипа

logo

Посмотреть этапы и портфолио

Создание сайта

web

Посмотреть этапы и портфолио

Обучение

study

AI, PS, AE, PR

Статьи

articles

Полезная информация

Команда

team

SEO, SMM, Design

Scroll / проведите пальцем вверх

Как выбрать символ для логотипа?

В предыдущей статье, я описывал свою технологию «ассоциативной карты», которая помогает найти несколько вариантов для названия компании и символа. Создание логотипа, процесс ответственный и многие боятся совершить ошибку, выбрав неподходящий образ для своей компании.

Для того, что бы не совершать ошибок, есть проверенный способ, который в свою очередь подходит еще и для проверки эффективности образа рекламной компании. Этот инструмент — опросы!  Сегодня, провести опрос может каждый и для этого не надо выходить на улицу и опрашивать случайных прохожих, достаточно отправить опрос в одну из наиболее крупных групп вашего города, в социальной сети (fb, vk, twitter, odnoklassniki.ru). Конечно, данный опрос будет стоить денег, но лучше потратить 2000 рублей (приблизительно, зависит от численности группы), чем создать неэффективный продукт. Опрос очень эффективный инструмент, так как Вы спрашиваете своего клиента как он видит Ваш логотип, и создаете такой образ, который будет востребован и продаваемым. 

Итак, как правильно составить опрос, что бы выявить подходящий образ для Вашего логотипа? Есть 2 варианта опроса:

1. Когда Вы уже составили «ассоциативную карту» и у вас появились несколько вариантов образов и Вы не знаете какой лучше. В этом случае вопрос должен звучать так: «Что должно присутствовать в логотипе «название компании»? Теперь составляете опрос, прописываете варианты ответов, договариваетесь с владельцем группы, размещаете и через несколько часов получаете ответ.

Опрос в соц.сети

Пример опроса в сети vk, для общественного движения

2. Когда Вы не выявили ни одного образа или идеи для Вашего логотипа. Кроме того, у Вас нет возможности воспользоваться социальными сетями. В этом случае, задайте всем Вашим друзьям и знакомым вопрос: «Какой предмет или объект Вы представляете себе когда слышите слово/словосочетание «название Вашей компании». Чаще всего, ответом служит фраза «Я не знаю». Добейтесь ответа и запишите на листок бумаги. В итоге, получите ряд ответов, в котором, почти всегда есть лидирующий ответ — это и есть Ваш образ.